Информация и компоненты пользовательского интерфейса должны быть представлены только в том виде, который могут воспринимать пользователи.
1.1 |
Нетекстовый контент
Весь нетекстовый контент, представленный пользователю, имеет эквивалентную текстовую версию, кроме описанных ниже случаев.
|
1.1.1 |
Смотрите уровень А |
|
1.2 |
Медиаконтент
Предоставьте альтернативную версию медиаконтента, ограниченного по времени.
|
1.2.1-1.2.3 |
Смотрите уровень А |
|
1.2.4 |
Титры (в режиме реального времени)
Титры используются для всего аудиоконтента, представленного в режиме реального времени в составе синхронизированного медиаконтента.
|
|
1.2.5 |
Аудиоописание (в записи)
Звуковое описание предоставлено для всего предварительно записанного видеоконтента в составе синхронизированного медиаконтента
|
|
1.3 |
Адаптируемость
Создавайте контент, который можно представить в различных видах без потери данных или структуры (например, с более простым макетом страницы).
|
1.3.1-1.3.3 |
Смотрите уровень А |
Все страницы |
1.4 |
Избирательность
Упростите просмотр и прослушивание контента, отделив важные части от второстепенных.
|
1.4.1-1.4.2 |
Смотрите уровень А |
|
1.4.3 |
Контраст (минимальные требования)
Текст и текст на изображениях должны иметь коэффициент контрастности не менее 4,5:1, за исключением следующих случаев:
- Увеличенный текст
Увеличенный текст и изображение увеличенного текста имеют коэффициент контрастности не менее 3:1.
- Второстепенный текст
Текст или изображение текста, которые являются частью неактивных компонентов пользовательского интерфейса или же выполняющие исключительно декоративную функцию, или же невидимые для пользователей, а также являющиеся частью изображения, содержащего более важный контент, не требуют соблюдения коэффициента контрастности.
- Логотипы
Требования по минимальному контрасту не относятся к тексту, который является частью логотипа или торговой марки.
|
Все страницы |
1.4.4 |
Изменение размеров текста
Размер шрифта текста, за исключением титров и изображений текста, может быть изменен пользователем в пределах до 200% без использования ассистивных технологий и без потери контента или функциональности.
|
Все страницы |
1.4.5 |
Текст на изображениях
Если используемые технологии имеют визуальное представление, то для передачи информации предпочтительно использовать текст, а не текст на изображениях. Исключение составляют случаи, когда существует:
- возможность настройки — текст на изображениях можно визуально настроить по предпочтениям пользователя;
- ключевое значение — текст на изображениях имеет ключевое значение для отображаемой информации.
|
Все страницы |
< Назад к списку принципов