Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование Калининский район
официальный сайт

Регламент администрации

                              УТВЕРЖДЕН

               постановлением администрации          

                 муниципального образования

                       Калининский район от

                          14.05.2012 г. № 588

 

 

РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования

Калининский район

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования Калининский район (далее – администрация).

1.2. Статус, полномочия, порядок формирования отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации (далее – органы администрации) определены Уставом муниципального образования Калининский район и положениями о них.

1.3. Ответственность за организацию делопроизводства, организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение деятельности главы муниципального образования Калининский район (далее – глава муниципального образования), его заместителей, органов администрации, не являющихся юридическими лицами, возлагается на заместителя главы муниципального образования, курирующего вопросы кадровой политики и организационного характера (далее - заместитель главы муниципального образования (управляющий делами); органов администрации, являющихся юридическими лицами, - на их руководителей.

1.4. Порядок организации работы со служебными документами и требования, предъявляемые к ним, определены в Инструкции по делопроизводству в администрации.

1.5. Глава муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования Калининский район и действующим законодательством:

осуществляет исполнительно-распорядительные функции по руководству администрацией;

издает в пределах своих полномочий правовые акты администрации;

назначает и освобождает от должности заместителей главы муниципального образования и руководителей органов администрации;

является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих администрации.

1.6. Заместители главы муниципального образования исполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных распоряжением администрации.

Проект распоряжения администрации о распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования и внесение в него изменений готовится заместителем главы муниципального образования (управляющим делами).

1.7.  В случае временного отсутствия главы муниципального образования или досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия в полном объеме осуществляет один из заместителей главы муниципального образования в соответствии с правовым актом администрации о распределении обязанностей или специально изданным по данному вопросу правовым актом администрации.    

1.8. Работу по совершенствованию деятельности органов администрации, не являющихся юридическими лицами, организации учебы и повышения квалификации их работников, обеспечению необходимыми условиями труда координирует заместитель главы муниципального образования (управляющий делами), в органах администрации, являющихся юридическими лицами, - их руководители.

 

2. Планирование работы

 

         2.1. Основу планирования составляет план работы администрации на очередной квартал, утверждаемый правовым актом администрации. На его основе составляются перечни основных мероприятий администрации на очередной месяц и планы работы администрации на очередную неделю. Перечни основных мероприятий администрации на очередной месяц и план работы на очередную неделю подписываются заместителем главы муниципального образования (управляющим делами) и утверждаются главой муниципального образования.

         2.2. Предложения в план работы и перечень мероприятий разрабатываются руководителями органов администрации. Предложения включают в себя: наименование мероприятия, дату, время, место проведения, ФИО должностного лица, ответственного за подготовку мероприятия.

         Свод мероприятий осуществляет отдел по организации взаимодействия с органами местного самоуправления администрации (далее - орготдел).

         2.3. Материалы к плану работы на очередной квартал и перечень мероприятий на очередные месяц, неделю представляются руководителями органов администрации не позднее 12 часов дня, определенного правовым актом администрации о плане работы на квартал, в орготдел.

         2.3.1. К перечню основных мероприятий на очередной месяц прилагается список значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности данного органа администрации, перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на планерных совещаниях при главе муниципального образования.

         2.3.2. К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы муниципального образования, прилагаются списки участников, повестка дня и порядок (сценарий) проведения мероприятия.

         2.4.   Материалы к плану мероприятий на очередную неделю представляются в орготдел каждый четверг не позднее 16-00 часов.

Орготдел каждую пятницу до 15-00 часов составляет на очередную неделю план мероприятий, проводимых в административном здании и за его пределами, с участием главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования, а также руководителей органов администрации.

         Подготовленный план мероприятий передается орготделом главе муниципального образования, его заместителям. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия ответственный за проведение данного мероприятия немедленно сообщает об этом в орготдел.

         План мероприятий на квартал, планируемый на территории муниципального образования Калининский район и план основных мероприятий с участием главы муниципального образования размещаются на официальном Интернет-сайте администрации.

         Обновление этой информации осуществляется орготделом по мере поступления изменений в планы.

         2.5. Заместители главы муниципального образования, руководители органов администрации, на которых возложена ответственность за выполнение плана мероприятий, организуют работу по контролю и несут персональную ответственность за качественное и своевременное его выполнение.

Органы администрации готовят информацию о выполнении плана мероприятий за подписью курирующего заместителя главы муниципального образования на имя главы муниципального образования и представляют ежеквартально 15 числа месяца, следующего за отчетным, в орготдел для обобщения и подготовки итоговой информации главе муниципального образования.

 

3. Порядок подготовки и проведения

совещаний в администрации

 

         3.1. Проведение совещаний по различным направлениям деятельности определяется главой муниципального образования или его заместителями. Они предусматриваются в планах работы на очередной месяц и уточняются в перечнях основных мероприятий на очередную неделю.    

         3.2. Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителя главы муниципального образования, руководителя органа администрации, принявшего решение о его проведении. Указанный руководитель утверждает план организационно-технических мероприятий и порядок проведения совещания.

         Координация вопросов по подготовке мероприятий с участием главы муниципального образования возлагается на заместителя главы муниципального образования (управляющего делами).

         3.3. Подготовка необходимых материалов (плана организационно-технических мероприятий, порядка проведения совещания, доклада, информации и справок по вопросам совещания, списков участников совещания и т.п.), а также приглашение и регистрация участников совещания возлагается на специалистов органов администрации в соответствии с планом организационно-технических мероприятий.

3.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются должностным лицом, проводившим совещание.

 

4. Порядок подготовки и проведения совещаний

в администрации с участием главы муниципального

образования

 

4.1. Совещания с участием главы муниципального образования проводятся в соответствии с планом основных мероприятий администрации, недельным планом мероприятий, планируемых на территории муниципального образования Калининский район, и поручениями главы муниципального образования.

4.2. Совещания подразделяются на аппаратные (по оперативным вопросам), тематические или отраслевые (по отдельным проблемам соответствующей отрасли) и иные (заседания коллегиальных органов, руководителем которых является глава муниципального образования, видеоселекторы и др.).

4.3. Порядок подготовки аппаратных совещаний:

4.3.1. Ответственность за организацию и подготовку аппаратного совещания возлагается на заместителя главы муниципального образования (управляющего делами). Заместитель главы муниципального образования (управляющий делами) утверждает повестку дня аппаратного совещания. Аппаратные совещания проводятся главой муниципального образования или по его поручению одним из его заместителей, как правило, один раз в неделю, в понедельник.

4.3.2. Орготдел:

- формирует повестку дня аппаратного совещания, представляет главе муниципального образования для утверждения в рабочий день, предшествующий дню проведения совещания;

- оформляет протокол совещания;

- в случае наличия поручений главы муниципального образования, формирует их перечень и рассылает его не позднее 17.00 рабочего дня, следующего за днем совещания (как правило, вторник).

4.3.3. Органы, ответственные за подготовку материалов к аппаратному совещанию, обязаны представить их в орготдел не позднее 14.00 часов рабочего дня, предшествующего дню заседания (в пятницу).

4.3.4.  Информация о выполнении поручений главы муниципального образования, данных на совещаниях, готовится на бумажном носителе и подписывается руководителем соответствующего органа администрации.

Информация передается в орготдел до 09.00 часов рабочего дня, предшествующего совещанию (в пятницу).

4.3.5. Ответственность за соответствие материалов, а также за своевременность отправки несет руководитель соответствующего органа, подготовивший эти документы.

            4.4. Порядок подготовки тематических (отраслевых) совещаний:

4.4.1. Ответственность за организацию и подготовку тематического (отраслевого) совещания возлагается на заместителя главы муниципального образования, руководителя органа администрации, внесшего предложение о проведении совещания. Заместитель главы муниципального образования, руководитель органа администрации, ответственный за подготовку совещания, определяет, согласовывает с заместителем главы муниципального образования (управляющим делами) повестку дня совещания, место проведения и состав участников.

4.4.2. Заместители главы муниципального образования, руководители органов, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают:

подготовку предложений для включения планируемых совещаний в квартальный, месячный планы основных мероприятий администрации, недельный план мероприятий, планируемых на территории муниципального образования Калининский район;

своевременное информирование орготдела о переносе либо отмене совещания, проведении незапланированных совещаний;

подготовку необходимых материалов на совещание (повестка дня совещания с указанием докладчиков, список участников совещания с указанием их фамилии, имени, отчества и занимаемой должности, план организационно-технических мероприятий, порядок проведения совещания, доклад, информацию, справки по существу вопросов совещания);

подготовку помещения для проведения совещания;

приглашение и регистрацию участников совещания;

подготовку и передачу в орготдел материалов совещания.

4.4.3. Материалы тематических (отраслевых) совещаний (повестка дня совещания, списки участников совещания, проект доклада, информация по существу вопроса, резолюция совещания и др.) подписываются или визируются лицами, ответственными за подготовку совещания.

4.4.4. Материалы совещания, указанные в пп. 4.4.3, передаются не менее чем за три рабочих дня до дня проведения совещания заместителю главы муниципального образования (управляющему делами) для согласования.

4.4.5. Подготовка проектов протоколов тематических (отраслевых) совещаний осуществляется секретарем, назначенным из числа работников органов администрации.

Секретарь совещания оформляет протокол, направляет его на рассмотрение и визирование заместителю главы муниципального образования, руководителю органа администрации, ответственному за подготовку совещания.

         4.5. Организация работы коллегиальных органов при главе муниципального образования:

4.5.1. Основным видом работы коллегиальных органов при главе муниципального образования (администрации) - советов, комиссий, рабочих групп, штабов и иных (далее – коллегиальные органы) является заседание.

Ответственными за подготовку и проведение заседаний коллегиальных органов являются органы администрации, к полномочиям которых отнесены вопросы деятельности коллегиального органа (организационное, информационное обеспечение деятельности коллегиального органа).

4.5.2. Органы администрации, ответственные за подготовку и проведение заседаний коллегиальных органов (далее – органы, ответственные за подготовку заседаний), обеспечивают возможность присутствия граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях коллегиальных органов путем размещения на официальном Интернет-портале администрации информации о вопросах, выносимых на рассмотрение соответствующего коллегиального органа, дате, месте и времени начала проведения очередного заседания коллегиального органа.

4.5.3. Граждане (физические лица), представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, желающие присутствовать на заседаниях коллегиальных органов, подают в органы, ответственные за подготовку заседаний, соответствующие заявки.

Органами администрации, ответственными за подготовку заседаний, учитываются технические особенности зданий (помещений), в которых планируется проведение заседаний (размер помещений, количество посадочных мест).

4.5.4. В случае если количество заявок, поданных от граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, желающих присутствовать на заседании коллегиального органа, превышает техническую возможность размещения определенного количества человек в одном помещении, орган, ответственный за проведение заседаний, извещает гражданина (физическое лицо), представителя организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа и органа местного самоуправления о невозможности присутствия на заседании коллегиального органа.

4.5.5. Текущая организация деятельности коллегиальных органов осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными муниципальными правовыми актами.

4.6. Ответственность за техническое обеспечение и протоколирование видеоселекторов возлагается на отдел информатизации администрации.

5. Порядок подготовки и проведения мероприятий с

участием главы муниципального образования

 

5.1. В соответствии с Календарем праздничных мероприятий, юбилейных и памятных дат, планами основных мероприятий администрации, а также решением главы муниципального образования об участии его в мероприятии, заместитель главы муниципального образования, обеспечивающий организацию проведения данного мероприятия, привлекает к его подготовке соответствующие органы администрации.

5.2. В зависимости от направленности порученных вопросов руководитель органа администрации определяет ответственного и персональный состав рабочей группы по подготовке и проведению мероприятия.

5.3. Рабочая группа готовит и представляет заместителю главы муниципального образования план организационно-технического обеспечения, материалы по содержательной части мероприятия и порядок его проведения.

5.4. После рассмотрения представленных рабочей группой проектов документов заместитель главы муниципального образования назначает итоговое совещание.

5.5. План организационно-технического обеспечения мероприятия, материалы содержательной части мероприятия (информационно-справочные материалы, исторические и биографические справки, статистические данные, доклад (выступление, поздравление) главы муниципального образования) передаются не позднее, чем за 10 дней до дня проведения мероприятия заместителю главы муниципального образования (управляющему делами) для согласования и решения организационных вопросов (определение места проведения, выделение автотранспорта, подготовка официальных встреч).

5.6. Ответственность за подготовку содержательной части мероприятия, за подготовку организационных вопросов возлагается на заместителя главы муниципального образования, курирующего в соответствии с распределением обязанностей, проведение мероприятия.

5.7. Формирование полного пакета материалов для главы муниципального образования обеспечивает заместитель главы муниципального образования, обеспечивающий организацию проведения данного мероприятия.

Подготовленные материалы для участия в мероприятии представляются за 3 рабочих дня – заместителю главы муниципального образования (управляющему делами) для согласования, главе муниципального образования за один рабочий день до дня проведения мероприятия.

 

6. Информационное обеспечение

деятельности администрации

 

6.1. Информационное обеспечение деятельности администрации предполагает доведение до сведения главы муниципального образования, его заместителей, руководителей органов администрации, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений информации, необходимой для решения задач управления, а также освещения и разъяснения политики администрации гражданам (далее – информация о деятельности администрации).

6.2. Обеспечение доступа к информации о деятельности администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Состав информации о деятельности администрации, размещаемой на официальном сайте администрации в сети Интернет, должностные лица, ответственные за предоставление информации в соответствии с перечнем, определяются отдельным правовым актом администрации.

6.4. Тексты правовых актов администрации вводятся в электронный банк правовых актов администрации общим отделом администрации.

Тексты правовых актов Совета муниципального образования Калининский район вводятся в электронный банк правовых актов орготделом администрации.

6.5. Доступ к муниципальным информационным ресурсам осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства.

6.6. Использование электронной почты, Интернета и сведений, полученных из муниципальных информационных ресурсов, допускается только в служебных целях.

6.7. Официальным адресом электронной почты администрации муниципального образования Калининский район является адрес: e-mail: kalininsky@mo.krasnodar.ru.

 

7. Порядок взаимодействия администрации с Советом

муниципального образования Калининский район

 

7.1. Взаимодействие администрации с Советом муниципального образования осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом муниципального образования, Регламентом работы Совета муниципального образования и настоящим Регламентом.

7.2. Координацию деятельности между органами администрации и Советом муниципального образования осуществляет заместитель главы муниципального образования (управляющий делами).

7.3. Проекты решений для рассмотрения Советом муниципального образования готовятся органами администрации в соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции по делопроизводству в администрации, Регламентом Совета муниципального образования.

В случае если по вопросу, включенному в план работы Совета муниципального образования, проект решения Совета муниципального образования не подготовлен, руководителем органа администрации представляется письменная информация о причинах непредставления проекта, а также предложение о переносе или снятии с рассмотрения данного вопроса.

7.4. Руководители органов администрации, иные работники администрации по приглашению Совета муниципального образования принимают участие в заседаниях Совета муниципального образования, его органов, совещаниях, проводимых председателем Совета муниципального образования, в соответствии с Регламентом Совета муниципального образования.

 

8. Организация работы органов администрации

 

8.1. Ответственность за организацию деятельности работников органов администрации, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка возлагается на руководителей органов администрации.

8.2. Учет выхода на работу работников ведется секретарями приемных органов администрации или другими уполномоченными на то лицами.

Табель учета рабочего времени подписывается руководителем органа администрации и в установленные сроки передается в централизованные бухгалтерии администрации муниципального образования Калининский район.

8.3. Для получения оргтехники, канцелярских товаров, проведения ремонтных работ руководители органов администрации, не являющихся юридическими лицами, подают заявку заместителю главы муниципального образования (управляющему делами).

Вопросы материально-технического обеспечения деятельности работников органов администрации, являющихся юридическими лицами, находятся в ведении этих органов, которые могут обращаться за содействием к заместителю главы муниципального образования (управляющему делами).

 

9. Организация дежурства в администрации

 

9.1. Дежурство в выходные и праздничные дни в администрации ведется заместителями главы муниципального образования, руководителями органов администрации в соответствии с утвержденным графиком.      

9.2. Порядок дежурства регламентируется заместителем главы муниципального образования (управляющим делами).

 

10. Порядок образования, управления органов администрации.

Работа с кадрами

 

10.1. Глава муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования разрабатывает и представляет на утверждение Совета муниципального образования структуру администрации.

При составлении структуры и штатного расписания администрации используются наименования должностей муниципальной службы, установленные Законом Краснодарского края «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае».

10.2. Проект штатного расписания разрабатывается заместителем главы муниципального образования (управляющим делами) и утверждается правовым актом администрации по состоянию на 1 января ежегодно.

Штатное расписание на предстоящий год не утверждается в случае, если в него не вносились изменения.

Порядок расположения структурных подразделений администрации в штатном расписании определяется заместителем главы муниципального образования (управляющим делами).

Наименования структурных подразделений и должностей пишутся в именительном падеже.

10.3. Положения об органах администрации, являющихся юридическими лицами, утверждаются Советом муниципального образования Калининский район.

Штатные расписания органов администрации, являющихся юридическими лицами, согласовываются главой муниципального образования.

Положения об органах администрации, не являющихся юридическими лицами, утверждаются правовым актом администрации.

10.4. Руководители органов администрации, являющихся юридическими лицами, в месячный срок со дня утверждения Положения о них, разрабатывают и утверждают должностные инструкции для каждой должности.

Должностную инструкцию руководителя органа администрации, не являющегося юридическим лицом, утверждает глава муниципального образования, согласовывает заместитель главы муниципального образования, координирующий работу соответствующего органа.

Должностные инструкции руководителей органов администрации, являющихся юридическими лицами, утверждает глава муниципального образования.

Должностные инструкции утверждаются путем издания соответствующего правового акта.

Основные требования к порядку разработки, утверждения, введения в действие, а также структура и содержание должностной инструкции определяются специально изданным правовым актом.

10.5. Органы администрации, при осуществлении возложенных на них полномочий, взаимодействуют с другими органами администрации, оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных, материально-технических и транспортных услуг, входящих в компетенцию органа администрации.

Органы администрации могут самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными органами администрации разрабатывать и представлять предложения главе по принятию, изменению, отмене правовых актов администрации.  

10.6. Муниципальные служащие администрации назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой муниципального образования на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе.

Глава муниципального образования заключает и прекращает трудовые договоры с работниками, занимающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, в органах администрации, не являющихся юридическими лицами.

10.7. Распоряжения администрации по личному составу готовятся общим отделом администрации после предоставления необходимых документов.

Подлинные экземпляры распоряжений администрации по кадровым вопросам хранятся в общем отделе администрации, вторые экземпляры направляются в централизованные бухгалтерии администрации.         

         10.8. Сотрудники, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы органов администрации, являющихся юридическими лицами, назначаются и освобождаются от занимаемой должности руководителями соответствующих органов администрации, по согласованию с главой муниципального образования.

         Трудовые отношения оформляются приказами по кадровым вопросам руководителя органа администрации. Проекты приказов по кадровым вопросам готовятся на основании соответствующих документов и согласовываются с юридическим отделом управления правовых и имущественных отношений администрации.

         Приказы в органах администрации подписываются их руководителями.

 

11. Планирование деятельности руководителей администрации,

порядок ухода в отпуск

 

         11.1. Глава муниципального образования планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, в сессиях Совета муниципального образования, а также в других плановых мероприятиях.

         11.2. Заместители главы муниципального образования планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой муниципального образования, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.

         11.3. Руководители органов администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой муниципального образования, его заместителями, а также в иных мероприятиях.

11.4. Порядок и условия командирования работников администрации муниципального образования Калининский район устанавливаются правовым актом администрации.

         11.5. Выезд в командировку и уход в отпуск главы муниципального образования осуществляется на основании распоряжения администрации.

         11.6. Уход в отпуск заместителей главы муниципального образования осуществляется на основании распоряжения администрации.

         Уход в отпуск руководителей органов администрации осуществляется с согласия заместителя главы муниципального образования, курирующего соответствующие органы администрации в соответствии с распределением обязанностей, и оформляется распоряжением администрации.

         Уход в отпуск иных муниципальных служащих и сотрудников, не отнесенных к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы администрации, осуществляется с согласия руководителя соответствующего органа администрации и оформляется распоряжением администрации.

         Уход в отпуск сотрудников, не отнесенных к муниципальным должностям органов администрации, являющихся юридическими лицами, осуществляется с согласия руководителя соответствующего органа и оформляется приказом руководителя соответствующего органа администрации.

11.7. Продолжительность и порядок предоставления отпусков муниципальным служащим определяется в соответствии с трудовым законодательством, федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.