Стартовал Всероссийский конкурс «Спасем жизнь вместе»
01.02.2018
Стартовал Всероссийский конкурс «Спасем жизнь вместе»
На территории Краснодарского края проводится Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе». Проводится он по трем номинациям: «За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики», «За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» и «За лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
В Конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения.
Конкурсные работы необходимо предоставить в подразделение по контролю за оборотом наркотиков Отдела МВД России по Калининскому району (ст. Калининская, ул. Коваля, 31, телефон для справок: 8-988-953-55-51) в срок до 14 февраля 2018 года.
Макеты плакатной продукции, наглядный раздаточный материал представляются в электронном виде, в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop и на бумажном носителе формата А4 с указанием названия и назначения макета баннера/билборда.
Видеоролики выполняются в цифровом формате с указыванием уникального названия и хронометража. Формат – avi, 25 fps.
DV PAL, соотношение сторон – 16:9, хронометраж: до 20 с, кратно 5 с – для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах.
Возможно представление роликов, созданных ранее, в период 2015-2016 гг., отвечающих вышеуказанным требованиям.
Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.
Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.
Возврат к списку